23 | 05 | 2017
Навигация
Авторизация

Новость Четверг, 12 июля 2012 11:15

Регламент контрольно-счётной комиссии

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Настоящий регламент Контрольно- счетной комиссии муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области (далее- Регламент) является локальным правовым актом, принятым в соответствии с Положением   «О контрольно- счетной комиссии муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области» (далее КСК) ее Председателем.

1.2 Регламент определяет:

-порядок работы КСК;

- вопросы внутренней деятельности;

- порядок ведения дел, подготовки, проведения и оформления итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

1.3   Регламент  утверждается председателем КСК.

1.4. В дополнение к Регламенту в КСК действуют следующие виды локальных правовых актов и распорядительных документов:

- инструкции- локальные правовые акты. Утверждаемые Председателем и обязательные для исполнения всеми сотрудниками КСК;

Распоряжения и приказы Председателя КСК- локальные (индивидуальные) акты, издаваемые Председателем в рамках его компетенции и имеющие обязательную силу для всех сотрудников КСК или обязательные для исполнения только прямо указанными в них сотрудниками КСК.

1.5. По вопросам, порядок решения которых, не урегулированы законодательством Российской Федерации и Кировской области, решениями Афанасьевской районной Думы и настоящим Регламентом, решения принимаются Председателем в пределах его компетенции.      

            Раздел II. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии

 

Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.

В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят   инспекторы, осуществляющие непосредственное проведение внешнего муниципального контроля.

Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

           

       Раздел III.   Права, обязанности и ответственность инспектора Контрольно-счетной комиссии 

 

Права, обязанности и ответственность инспектора Контрольно-счетной комиссии устанавливается должностной инструкцией, утвержденной председателем Контрольно- счетной комиссии.

 

   РАЗДЕЛ IV. Планирование контрольной работы контрольно- счетной комиссии.

 

В соответствии со ст.9 Положения «О Контрольно- счетной комиссии» КСК организует свою   деятельность на основе годовых   планов работы. Планы включают все контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных членов комиссии КСК. Годовой план КСК состоит из следующих разделов: контрольная деятельность, экспертно- аналитическая деятельность, информационная деятельность, иная деятельность.

Годовой план работы КСК должен предусматривать:

- обеспечение всестороннего системного контроля по исполнению бюджета муниципального района;

- определение эффективности и целесообразности использования, управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- экспертизу проектов бюджета района и подготовка заключений;

-подготовку заключений на отчеты об исполнении бюджета Афанасьевского муниципального района;

-анализ и экспертиза бюджетного законодательства, нарушений и отклонений в бюджетном процессе;

Внеплановые поручения Афанасьевской районной Думы, предложения и запросы главы Афанасьевского района рассматриваются председателем Контрольно-счетной комиссии в 10-дневный срок со дня поступления и включаются в план работы Контрольно-счетной комиссии распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.

Не позднее 15 декабря года предшествующем планируемому все предложения рассматриваются, и обобщаются председателем Контрольно- счетной комиссии.

Годовой план работы Контрольно- счетной комиссии утверждается председателем Контрольно- счетной комиссии в срок до 30 декабря года,

На основе годового плана работы Контрольно- счетной комиссии могут формироваться текущие планы (квартальные, совместные мероприятия). Порядок формирования текущих планов определяет председатель Контрольно- счетной комиссии.

План работы считается выполненным при полной реализации запланированных контрольных мероприятий, а именно написание акта и направление представлений по результатам проведенного контрольного мероприятия руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

Общий контроль за выполнением планов работы КСК осуществляет Председатель Контрольно- счетной комиссии.

Изменения и дополнения в планы работы Контрольно- счетной комиссии вносятся распоряжением председателя Контрольно- счетной комиссии.

 

     РАЗДЕЛ V.   Порядок проведения контрольного мероприятия

 

5.1. Контрольные и экспертно- аналитические мероприятия проводятся КСК в соответствии с утвержденным в установленном порядке (в соответствии с Положением о Контрольно- счетной комиссии) годовым  планом.

5.2.Председатель КСК издает распоряжение о проведении контрольного мероприятия.

5.3.Председатель КСК утверждает программу проведения проверки, которая включает в себя:

-ссылку на соответствующий пункт годового   плана работы КСК, дату и номер распоряжения председателя КСК;

- дату начала проведения мероприятия;

-перечень объектов контроля;

-список сотрудников комиссии, участвующих в проверке;

- контрольные сроки окончания проверки;

5.4 Контрольные мероприятия проводятся как по месту расположения объекта контроля, так и камерально с использованием представленной отчетности и документов.

-Проверка- изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.

-В необходимых случаях может проводиться встречная проверка, которая заключается в сопоставлении двух экземпляров одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операций и находящихся в различных организациях, ведущих расчеты, или в разных подразделениях одного предприятия

-Проверка производится сплошным способом- проверяются все документы объекта либо частичным (выборочным)- проверяется только часть (определенная выборка) документов.

- При выборочной проверке производится проверка отдельных областей финансово- хозяйственной деятельности хозяйствующего объекта.

5.5. Результаты проведенного мероприятия оформляются актом за подписью лица, проводившего мероприятие.

5.6. Акт проверки проверяемой организации доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

5.7.В случае несогласования с фактами, изложенными в акте, руководитель проверяемой организации ставит подпись об ознакомлении с актом с указанием замечаний к нему. Замечания излагаются отдельным документом и направляются в комиссию в течение пяти рабочих дней после получения акта поверки.

5.8.Пояснения и замечания излагаются в письменном виде за подписью руководителя проверяемых органов и организаций , и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта, направляются в Контрольно- счетную комиссию. Предоставленные в указанный срок пояснения и замечания прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

- В случае не согласия от руководителя (его заместителя) проверяемого органа и организации подписать акт даже с указанием на наличие замечаний сотрудники КСК, осуществлявшие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе руководителя проверяемого органа и организации ознакомиться с актом либо подписать акт.

- Внесение в подписанные проверяющими акты каких- либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов и организаций и вновь предоставляемых ими материалов не допускается.

5.9.В случае создания проверяемой стороной воспрепятствованию для осуществления сотрудниками КСК своих полномочий, проверяющие обязаны незамедлительно оформить акт с указанием даты, времени, места, Ф.И.О. должность лица допустившего противоправные действия и передать его Председателю КСК.

5.10. Председатель КСК после рассмотрения данного акта, принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством, при необходимости информирует председателя Афанасьевской районной Думы или Главу Афанасьевского района.

5.11.Ответственное лицо (рабочая группа), участвующее в проверке, после ее окончания составляет отчет, который должен содержать:

-исходные данные (основание, цель, предмет, объект проверки, должностные лица, осуществляющие полномочия за проверяемый период);

- перечень изученных документов;

-перечень недополученных документов из числа затребованных;

- количество проанализированных документов (договоров, соглашений, контрактов, смет и т.д.) с суммарной оценкой общего объема проверенных средств;

- перечень проверенных бухгалтерских документов (баланс, регистры бухучета, первичные документы ит.д. с суммарной оценкой общего объема проверенных средств ( при возможности проведения корректной оценки);

- перечень вскрытых фактов нарушений, нецелевого или незаконного использования муниципальных ресурсов с оценкой (при возможности оценить) ущерба муниципального бюджета;

-предложения по санкциям;

-приложение к отчету с перечнем документов, содержащих исходную информацию, подтверждающую достоверность результатов мероприятия;

- перечень оформленных актов, представлений, предписаний, информационных писем по результатам мероприятия.

При проведении контрольного, экспертно- аналитического мероприятия составляется отчет или заключение, которое подписывается председателем КСК.

5.12.По результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствии со ст.14 Положения «О Контрольно- счетной комиссии муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области», Председатель КСК направляет органам местного самоуправления, руководителям проверенных организаций представления (предписания) для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба, причиненного муниципальному образованию и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

5.13. В представлении КСК отражаются:

- нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;

-предложения по устранению выявленных нарушений, взысканию средств, использованных не по целевому назначению, штрафных санкций и пени и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушениях;

- сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.

5.14.В случае выявления нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, передает материалы в правоохранительные органы.

 

- Ответственность за своевременную подготовку материалов для направления в правоохранительные органы, за полноту и достоверность содержащихся в них сведений несет работник, ответственный за проведение контрольного мероприятия.

- Копии документов, направляемые КСП, должны соответствующим образом, заверены.

- О направленных в правоохранительные или (контролирующие) органы материалах председатель КСК информирует районную Думу.

Материалы в правоохранительные органы направляются в соответствии с соглашением о порядке взаимодействия, заключенными между КСК и соответствующими правоохранительными органами.

5.15Запросы в органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации о предоставлении КСП информации, необходимой для осуществления ее деятельности, направляются за подписью председателя КСК.

- На документах ( запросах, заключениях, информациях письмах) , направленных за подписью председателя КСК должна быть дата и подпись исполнителя.

-При не предоставлении запрашиваемой информации должностными лицами влечет за собой право довести до сведения председателя районной Думы , главы района информацию о должностных лицах, пренебрегающих исполнением запросов КСК.

 

 

РАЗДЕЛ VI. Обеспечение гласности деятельности Контрольно- счетной комиссии.

 

На основании Положения о Контрольно- счетной комиссии муниципального образования Афанасьевский муниципальный район информация о деятельности контрольно- счетной комиссии предоставляется средствам информации ( далее СМИ) и размещается в сети «Интернет»           ( далее Интернет).

- Информация о деятельности Контрольно- счетной комиссии предоставляется СМИ и размещается в Интернете по решению председателя КСК.

-Содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах мероприятий устанавливаются председателем КСК.

-Информация предоставляется СМИ председателем КСК или по его поручению должностными лицами КСК.

Размещение информации в Интернете осуществляется по поручению председателя КСК ответственным за размещение информации на официальном сайте администрации района в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

- Предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ о защите государственной и иной   охраняемой законом тайны.

 

РАЗДЕЛ VII. Служебные удостоверения

 

7.1.Служебное удостоверение КСК (далее- служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и правовые основания для выполнения обязанностей работников КСК.

7.2. Служебное удостоверение подписывается председателем КСК.

7.3.Служебные удостоверения КСК содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

- надпись: контрольно- счетная комиссия муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области;

-фотография владельца удостоверения размером 3х4,

- дата выдачи удостоверения;

-регистрационный номер удостоверения;

- фамилия, имя ,отчество владельца удостоверения;

- полное наименование должности и места работы владельца удостоверения;

- полное наименование должности, подпись и расшифровка подписи лица, подписавшего удостоверение, заверенная печатью КСК;

- бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строго учета. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется в специальном журнале.

7.4.Подготовка и оформление распоряжений.

7.5.Председатель КСК во исполнение возложенных на него полномочий издает распоряжения. Данный акт подлежит обязательному документационному оформлению. Распоряжение подписывается председателем КСК.

7.6.Подготовка проектов распорядительных документов и организация работы с ними осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента.

7.7.Проекты распоряжений должны:

- соответствовать федеральному и областному законодательству;

-быть отредактированы, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными целями и задачами;

-содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально- технической базой, финансированием исключающие, как правило, необходимость выпуска документов в дополнение или изменение основного;

- содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт возложения контроля за их исполнением  на заместителя председателя, либо инспектора.

- если принимаемые распоряжения исключают действие ранее изданных распоряжений, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу. Если распоряжение предусматривает обращение с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.

-распоряжения, принимаемые в соответствии с Конституцией РФ, законами, указами, постановлениями, распоряжениями федеральных органов государственной власти, а также решениями Афанасьевской районной Думы должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.

 

РАЗДЕЛ VIII. Организация делопроизводства и работы со служебными документами.

 

8.1.Ведение делопроизводства в КСК осуществляется специалистом. На него возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:

- прием и учет поступающих документов;

-передача документов на рассмотрение Председателю КСК и после получения соответствующих указаний- исполнителю;

-учет и регистрация исходящих документов, проверка правильности и оформления и передача их на отправку адресатам (с указанием точного почтового адреса);

- проверка наличия документов, находящихся на исполнении сотрудников КСК, контроль за их возвращением;

-контроль за своевременным списанием «в дело» исполненных документов;

-формирование, учет, оформление и хранение дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение.

С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению.

Информация, раскрывающая содержание указанных документов не подлежит разглашению (распространению). Информация, содержащая в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

Перед уходом в отпуск или выездом в командировку сотрудники обязаны передавать находящиеся у них на исполнении, на контроле документы другому сотруднику по указанию председателя КСК. При увольнении или переходе на работу на другую должность сотрудник должен сдать все числящиеся за ним документы специалисту КСК. В случае утраты документа об этом немедленно докладывается председателю КСК.

8.2.Документы, поступившие в КСК, принимаются, учитываются и регистрируются в журнале входящей корреспонденции. При вскрытии конвертов сотрудником проверяется точность адресата и правильность оформления, комплектность и целостность документов, приложений к ним. Неправильно адресованные и оформленные, ошибочно вложенные документы пересылаются по назначению или возвращаются отправителю.

83. Корреспонденция с грифом «лично» не вскрывается, на таком пакете ставится штамп, проставляется дата поступления, и он передается адресатам. Если в таком пакете находится служебный документ, то после прочтения адресатом он передается специалисту КСК для регистрации.

8.4. На документах, поступивших в КСК и зарегистрированных в установленном порядке, не разрешается вносить какие- либо правки и пометки.

8.5.После регистрации документы передаются председателю КСК.

8.6. Поручения исполнителю отражаются в резолюциях. Резолюция может проставляться на листке для резолюций или непосредственно на документе на любой свободной от текста площади. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей), задание           (указание) о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, формы контроля, личную подпись и дату.

8.7. Исходящие документы, подписанные председателем КСК, регистрируются в журнале, в деле КСК хранятся вторые экземпляры этих документов.

9.8. Исполненные документы хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в КСК, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел подлежит переоформлению и переутверждению один раз в пять лет или при изменении структуры номенклатуры дел.

8.9.По истечении установленного периода лицо, ответственное за делопроизводство, обеспечивает отбор и оформление дел на постоянное и временное хранение. Контроль за проведением этой работы обеспечивает Председатель КСК.

 

 Раздел IX.Организация контроля проверки исполнения документов, запросов КСК.

 

9.1.Контролю и поверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие сроки исполнения, требующие принятия и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные и другие документы.

9.2. Контроль осуществляют сотрудники КСК, на которых Председателем КСК возложен контроль за исполнением непосредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа.

9.3.Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов.

9.4. При не предоставлении запрашиваемой информации должностными лицами влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и (или законодательством Кировской области. Председатель КСК оставляет за собой право довести до сведения председателя районной Думы, Главы Афанасьевского района информацию о должностных лицах, пренебрегающих исполнением запросов КСК.

 

 Председатель контрольно- счетной    комиссии           Л.В. Бузмакова

 

 

 

 

 

Прочитано 5024 раз Последнее изменение Четверг, 07 февраля 2013 04:30
Поиск
Курсы валют
Прогноз погоды
Ссылки